Купил наушники Altec Lansing Muzx Extra MZX406, в тот же день правое 'ухо' перестало играть (очевидно, непропай провода, тк. вначале шевеление кабеля отзывалось возобновлением звука, но вскоре он замолчал окончательно). Наушники в большинстве случаев не обслуживаются сервисными центрами, просто меняются на новые в магазине. Позвонил в магазин, сказали, что либо заменят, но на следующий день после сдачи товара, либо вернут деньги, но через десять дней. Я предпочёл бы замену, попросил согласовать возможность замены в день приезда, необязательно сегодня же, потому что ездить по пробкам дважды как-то, мягко выражаясь, не с руки, на что получил твёрдый, и довольно странно мотивированный отказ: 'Эти наушники у нас под заказ (что неправда, потому что покупал я их вчера с заявленным складом на сайте, и до сих пор они значатся в магазине, и на 'маркете' в наличии!), а вдруг мы их отвезём поставщику, а он скажет, что вы сами оторвали?'. Ну ей-богу, детский сад на грани маразма! :) Попытка договориться с тем человеком (он не представился) провалилась: на аргументы о моём неудобстве он не реагировал, а когда я сказал, что предпочту вернуть деньги, он, как мне показалось, постарался напугать меня, что возврат денег произойдёт лишь в течение десяти дней, и за деньгами всё равно придётся ехать второй раз. На что я пояснил, что предпочту съездить второй раз окончательно, но всё-таки сменить магазин, который не слишком лояльно относится к простым клиентским просьбам в пользу их удобства, согласным даже подождать. Полагаю, магазин просто не пожелал закупить ещё одну единицу товара за всего-навсего две тыщи рублей, предпочитая балансовый обмен у поставщика для своего удобства, что характеризует контору не лучшим образом вообще... ps товарный чек 185444 от 05.07.2012, разговор записывался, я могу предоставить запись владельцам, или управляющим конторы, если они будут в том заинтересованы, хотя искренне сомневаюсь в таком развитие событий :)