Искал ноутбук Dell Inspiron N5010 Red. Нашёл за хорошую цену в ONNO. В субботу вечером спросил у онлайн-консультанта, есть ли товар в наличии и когда возможна доставка. На сайте указана доставка в день заказа или на след. день, но мне ответили, что и доставка, и самовывоз возможны только во-вторник. В воскресенье утром оформил заказ. В понедельник утром позвонил манагер и повторил, что ноутбук можно будет забрать во-вторник. Во-вторник днём мне позвонил тот же манагер ONNO и сообщил, что такой модели нет на складе и предложил подобрать другую, того же цвета. Я согласился. Не дождавшись звонка, в среду днём я обратился в другой магазин, где мне сразу объяснили, что данная модель ноутбука более не произвоится (т.е. у N5010 несколько вариантов, более дешёвые производятся только black, более дорогие - black, red, blue). Оформил заказ на самовывоз в том же магазине, в этот же день забрал ноутбук. Если бы манагеры ONNO сразу объяснили мне, что я не получу свой ноутбук, я бы согласился выбрать другой ввиду привлекательных цен и бесплатной доставки. Однако, помимо цен должен быть ещё и сервис, которого я не увидел. Идентификационный номер заказа (ID): 122699.