На работу, по безналу, потребовалось купить взамен отказавшего ноутбука новый ноутбук или Windows планшет. Решил попробовать планшет. Поиском на Яндекс.маркете вышел на магазин «ON NO», оформил заказ (№212213, юрлицо, безнал), магазин оперативно (3 октября) прислал счет, который наша компания не менее оперативно оплатила, и, 4 октября во второй половине дня, мой заказ значился “К исполнению”. Казалось бы – самое время позвонить менеджеру из магазина и назначить время доставки? Нет, никто не позвонил. Я сам позвонил в пятницу (5 октября) - оговорили доставку на понедельник (8 октября). В понедельник никто не приехал и не позвонил, а планшет на сайте стал недоступен для заказа – нет в наличии. Я опять сам позвонил – сказали, привезем во вторник. Опять не привезли. В среду меня уверяли, что не могут дозвониться, в очередной раз обещали привезти планшет: по версии одного менеджера в четверг или пятницу (11 или 12 октября), по версии другого – в среду. Сейчас среда, планшета нет. Вопрос. Зачем выписывали счет, если планшета не было в наличии? Если планшет был в наличии, то его, получается, сняли с резерва и отдали другому клиенту за наличные? Ситуация осложняется тем, что в понедельник 15 октября сотруднику необходимо вылететь с этим планшетом в командировку. Итог: 1) не предупреждают об отсутствии товара, 2) не могут внятно сказать когда же приедет курьер с товаром. 3) пытаясь оправдаться подвирают о неотвечающем телефоне.