15.11.2012(четверг) в районе обеда заказал(ID 226568) моноблок Acer Aspire Z1800 на 16.11.12 с самовывозом на м. Беговая. На следующий день, перед тем, как поехать, специально позвонил по 8-800-... подтвердить наличие на пункте выдачи - сказали, что товар уже ждёт меня. На пункте выдачи менеджер сходил в подсобку и заказа моего 'не нашёл' - тут же предложил сходить своим ходом на удалённый склад, находящийся в районе м. Полежаевская, и забрать товар там, ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ НАДО БЫЛО ЗАПЛАТИТЬ МЕНЕДЖЕРУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Судя по предыдущим негативным отзывам на Я.Маркете, и по тому, что мне предлагали заранее отпечатанную схему прохода на удалённый склад - это отработанная схема работы у них. Платить деньги вперёд, а потом идти искать по промзонам(судя по карте) этот склад и получить там непонятно что, и какого качества - нет уж увольте. При звонке на 8-800-.. и разборе полёта - предлагали бесплатную доставку в понедельник 19.11.12, но во-первых это технически не устраивало, а во-вторых, что выяснилось при чтении предыдущих отзывов - с доставкой у них тоже всё запущенно. Вообщем резюмируя: 1) ON NO - контора, не заслуживающая внимания 2) читайте отзывы о фирме ДО заказа, а не после ,-)