Заказ №14580 Хотела приобрести не самый дешевый ноутбук по безналу (цена 40000). Когда делала заказ по телефону, то с менеджером отдельно договорились, что я сначала оплачу 30%, а после поставки товара - оставшиеся 70% (это стандартная процедура при оплате безналом). Когда 30% были оплачены, сотрудник колл- центра сообщил что ноутбук отдадут при 100% оплате. Прошла неделя, деньги, наконец, до них дошли. Пришла забирать и выяснилось, что ноутбук не закрывается. Пришлось отдать на экспертизу поставщику на 2-3 дня (сказали, если брак- обменяют на новый, а если конструктивная особенность - то ничего не поделать). Через пять дней мне пришлось самой выяснять судьбу ноутбука. Менеджер сообщил что товар доставили в магазин и его можно забрать. Когда пришла в магазин, оказалось что ноутбука нет! Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. С тех пор прошло еще 3 дня. Звонить бесполезно-никто ничего не знает, говорят перезвоним в течении часа и не перезванивают. Выясняется что колл-центр у них находится в тьму таракани (в другом городе). Вчера очередной менеджер извинился и сказал, что ноутбук прибыл и доставят его сегодня (бесплатно, за причиненные неудобства). Сегодня отзвонился курьер, сказал что ноута нет. Звонить что-то выяснять сил нет. Контора 'рога и копыта' на клиента наплевать. В магазине работают адекватные люди, а «менеджеров» из колл-центра надо гнать в зашей и поскорее! Реально забесили!!!