напрочь отказались обслуживать сломанную вещь, пытаясь нарушить закон о защите прав потребителей
Полгода назад заказали ноутбук в костромском филиале ONNO. Привезли оперативно, никаких нареканий. Два дня назад - ноутбук перестал определять жесткие диски. Собрали все коробки, упаковали, пришли в магазин чтобы отдать вещь на ремонт - там же где и приобретали. Менеджер наотрез отказался принимать товар, ссылаясь что им можно приносить только в течение 14 дней, всё остальное - только в сервисный центр. Ничего, закон знаем - говорим что обманывают. Началось - у нас менеджера нет по гарантии, приходите позднее, ноутбук заберите. Пришли позднее, не сложно. Менеджер по гарантии убил фразой 'Зачем создавать проблемы себе и людям' начал настойчиво отправлять опять в сервисный центр, не связанный с магазином - 'Мне ваши бумажки тоже заполнять не охота для отправки по гарантии'. Что за работа такая ?????