Изменилось мое мнение об этом магазине. Купить ноутбук канечно было очень удобно и легко. Но вот после 3х недель эксплаутации аппарат стал издавать скрежет и 'виснуть'. Но не в этом проблема, каждый товар подвержен поломке. Я особо не расстроился по этому поводу. Настоящая проблема началась, когда я уже хотел сдать его в ремонт. Сверил серийный номер указанный на ноутбуке с тем что прописали в гарант.талоне... Вместо серийного там был указан номер партии, а в сервисе аппарат с неправильно заполненным гар.талоном не принмают. Иду я теперь в представительство данного магазина, так называемый филиал On No, который на К.Маркса. Изъявил желание сдать ноутбук на устранение недостатков самому магазину, на что сотрудники всячески хотели меня отправить в Сервисный Центр. После не продолжительного разговора аппарат таки у меня приняли. Написал им в заявлении чтоб устранили недостаток и законно потребовал в течении 3х дней предоставить мне подменный аппарат. Сказали, что в 10дневный срок мне ответять официальным письмом на мое заявление. Приходит отказ о предоставлении ноутбука, ссылаясь, что они это Интернет магазин и на подмену ноутбука у них НЕТ! Далее иду с требованием о выплате пени за каждый день просрочки моего требования. Притензию приняли, сказали ответят. Проходит 1.5 недели, звонят мне и говорят, что ноутбук отремонтирован, можно забирать. Через 2 дня пришел за ноутбуком, все работает, починили. На вопрос о выплате неустойки из за не предоставления мне подменного аппарата, мне сказали 'Идите в суд!' Таким образом было нарушено мое право на подменный аппарат на время ремонта моего ноутбука. Теперь собрал все бумажки, в суд канешно я не пойду, но в планах обратиться в местный Роспотребнадзор, пусть предпринимают меры.