Вчера купил у вас моноблок Acer Z5761(ID)99410, сегодня в процессе работы на нём поморгала и исчезла подсветка правого верхнего угла экрана. Я сразу позвонил в магазин и мне сказали примерно следующее, что надо делать экспертизу или везите сами в сервисный центр Acer. Я конечно понимаю что всё это регулируется какими-то законами, купил моноблок в подарок дочери на день рождения и теперь получается праздник испорчен. Хотелось бы его просто поменять на аналогичный, ведь и двух дней ещё не прошло или просто получить назад деньги. Получается за штуку евро приобрёл головную боль с беготнёй по всяким инстанциям. Человек я очень занятый,работаю с утра до вечера и очень надеюсь что можно решить всё по человечески! Написал это вчера вечером а сегодня сдал моноблок в магазин. Очень надеюсь получить новый аналогичный!