Приобрел сее тело (Huawei IDEOS X5) 06 октября в магазине ON NO. В целом впечатления приятные, за исключение одного 'НО'. Не работает микрофон при разговоре. Я всех слышу отлично, а меня практически нет. Причем при совершении 'громкой' связи все нормально, при использовании гарнитуры - тоже нормально. Пишу о дальнейшем опыте общения с магазином. Так как сам живу не в Москве 13 октября повез сдавать телефон в магазин. Дорога обошлась порядка 700 рублей. В магазине персонал телефон принял, акт на обмен составили. Сказали что телефон будет сдан в СЦ на диагностику и о результатах мне сообщат. Фиг там. Пока сам не стал звонить никто не пошевелился. Сначала сказали что все будет готово 18 октября, потом срок переносился с периодичностью в два дня. При последнем общении (26 октября) работник магазина сообщил что телефон еще не готов, так как подвезли запчасть. На что я заявил что мне ремонтированный телефон за такие деньги не нужен. И предложил либо вернуть деньги либо обменять на другой телефон аналогичной стоимости, пусть даже и с доплатой. В ответ мне было сказано что новый телефон будет доставлен через два дня. До настоящего времени как ни странно от магазина информации нет. Чувствую без суда не обойтись.