Заказал ноутбук Dell Studio XPS. Ноутбук привезли, он работает. Но после часа работы с ним я понял, что разрешение экрана слишком большое для меня (1920x1080). Я думал, что будет возможность обменять его с доплатой на другой ноутбук (курьер мне сказал, что в течение 2х недель можно без проблем заменить) и утром позвонил в магазин по этому вопросу. Менеджер сказала, что мне перезвонят через 10 минут. Не перезвонили. Позвонил через час сам. Менеджер в замене ноутбука отказал, разговор на этом был закончен. Что теперь делать с этим ноутбуком - не знаю. Больше никогда не буду покупать в интернет-магазинах, в которых нет возможности замены товара в течение первых дней/недель использования. Ведь при покупке подобного товара удалённо всегда есть риск чего-то недоглядеть и должна быть возможность замены.