Оплачивали товар по безналу (счета 9694 и 9599). Странно, на заказ упал на менеджера в Уфе (наверное, из-за того, что мы находимся в Южно-Сахалинске). Но, надо отдать должное, менеджер Александр оформил заказ на самовывоз из Москвы, даже дешевле получилось. Одной позиции не было на складе, сказали, будет в понедельник после обеда. Хорошо, заказ в транспортную компанию отправил. В понедельник курьера развернули, сказали, что товара нет на Хорошевке. Во вторник долго выяснял ситуацию, в итоге договорились, что товар именно там. Со спокойной совестью ушел отдыхать, но ситуация повторилась и во вторник. Товар отправили только на третий день. Надеюсь, хоть товар нормальный придёт. Резюме: отдел продаж работает на 5, а служба выдачи и координации - на 2. Обратите внимание на это, добавьте на сайте телефоны центров выдачи.