Здравствуйте, Александр Крынский )) Давно ходил вокруг Вашего магазина - впервые узнал о нём из рекламы в метро - но покупать ничего не покупал: дороговато было. Но тут - о, чудо! - именно в Вашем магазине вдруг оказалась самая заманчивая цена на Asus Eee PC 1215B, потому-то мы с Вами и встретились на просторах Яндекс-маркета )) Заказ прошёл вполне необычно - почему-то товар никак не хотел укладываться в корзину, поэтому пришлось звонить. Девушка, ответившая на звонок, вежливо и довольно грамотно ответила на все вопросы, касающиеся технических спецификаций нетбука. Но когда я приехал в магазин никакого радушия я не увидел- сотрудники минут десять искали мой заказ с не очень довольными выражениями лиц. Ладно хоть нашли и вынесли. Одним из очевидных плюсов явилось то, что коробку с нетбуком не вскрывали, и вторым - мне предоставили его в полное распоряжение для всесторонней проверки (не спрашивая через каждую минуту 'ну что, давайте оформлять?' как это было в одном-из-магазинов-ваших-конкурентов). Подведу итоги. Сайт красивый и там много того, чего на самом деле нет, кроме того, проблема с корзиной меня несколько огорчила. Девушке, принявшей заказ по телефону, - огромное спасибо за терпение, владение информацией и стремление докопаться до истины (в вопросе о 3G модеме в одном из нетбуков Lenovo,) К сожалению, она не представилась, а надо бы. А вот сотрудникам магазина не мешало бы 'накрутить хвосты', а то складывается ощущение, что они покупателю делают одолжение, поднимаясь с удобного стула и тащась за дверку в поисках заказа. PS- спасибо за мышку (подарок, выданный под подпись, что я его получил) - неожиданно, как-то сюрреалистично бюрократично, но приятно ))