26 августа 2010 купила ноутбук DELL Studio. Доставили вовремя,но привезли не того цвета,заказывала красный а привезли полосатый бело-розово-красный ,что очень огорчило. Что внутри еще не знаю просила оценить специалистов,но не заполнены организацей продавцом информация о продаже в гарантийном талоне и в товарном чеке не указан серийный номер ноутбука.В случае неполадок непонятно куда обращаться для ремонта и будет ли какая то гарантия.Где найти фирмы в Санкт Петербурге занимающиеся гарантийным ремонтом ноутбуков DELL Studio тоже непонятно.Впредь больше не стану обращаться в интернет-магазин.Хочу иметь тот товар какой мне нравится, а не такой какой есть на складе,если не было такого цвета я бы могла подождать,но об этом надо было меня предупредить.Не вернула только потому,что жаль стало курьера. Увеличила оценку на 1балл т к мне отзвонились и,хотя утврждали, что я такой цвет и заказывала но предложили заменить на красный цвет и дороже на 80000руб,зато прислали адрес компании по гарантийному ремонту.Обслуживание очень вежливое,благодарю курьера Медведева И.Д, и менеджера Дунец И оценку магазину повысила и негативное отношение изменила в лучшую сторону.