Однажды покупал там сервер HP Proliant DL380. Ожидал некоторое время ибо он как я понял был в Питере. Привезли, коробка немного порвана и запылена цементной пылью. Это фигня по сути. В целом все отлично. Вскрыли, внешних повреждений нет, запуск, все ок. Видно что новый и запах характерный =) После отъезда курьера начал визуально и занудно проверять его(сервер уходит в регион, в ГОВД). 'Вату катать' с возвратом по гарантийным и иным обязательствам накладно. При осмотре оперативки заметил что на одной из планок наполовину оторван резистор. Позвонил в магазин. Парень бодро сказал что все будет ок. Свяжется, спишется, заменят и тд. После этого оказалось что это я сам виноват и чтоб я отвалил. Интиресно вышло =) когда я позвонил взяла девушка и плохо прикрыла трубку - звонит опять этот, насчет памяти , что ему сказать и так далее. Я сказал что все слышал =) и типа понял что тут мне не светит. Думаю ладно. Звоню в поддержку HP. Обрисовал ситуацию. У нас видео-наблюдение. Выслал им фотки обломка на модуле. Мне назначили время когда прибудет курьер и заменит память. Приехал и заменил. PS Магазин вполне нормальный. Дизайн мне нравится, юзабилити в норме. Но убил этот случай с памятью. Причем могли сами все решить с HP но мне сказали вариантов нет.