Купил Lenovo q180 (заказ №176226). Выбирал магазин опираясь на отзывы маркета и ценник. На последнем факторе остановлюсь подробнее, за него и сниму одну звезду. Против дискаунтеров ценник выше на 1,5 тысячи, для товара в десятку это многовато на мой вкус, т.е. я понимаю капитализм такая штука - не нравится ценник проходи мимо и все-таки... Заказ сделал в конце рабочего дня и морально был готов ждать подтверждения уже завтра, тем не менее перезвонили буквально через 10 минут, оговорили подробности, кстати, собирался оплатить пластиком, так вот этот вид оплаты проходит как безналичный расчет и ценник еще выше. Господа, брать проценты за Визу или Мастер — это моветон. Уж поверьте, все чаще встречаются на просторах нашей необъятной торговые точки принимающие карточки с включенной в цену комиссией! Причем это необязательно сети, доводилось расплачиваться и в ИП и в ЧП. Но вернемся к покупке Q180. Сразу сказали товар доступен для самовывоза через три дня, меня это устроило, однако через день позвонили и сообщили, что компик уже в магазине. OK. Магазин аккуратный и даже уютный, молодой человек за стойкой вежлив, принес коробочку, сам дал осмотреть заводской стикер без напоминаний и без этого суетливого желания сразу вскрыть, что оставило положительное впечатление. Проверили товар на комплектность и работоспособность, мне оставалось только оплатить. Резюмируя. • Товар предоставили раньше договорного срока. Это + • Товар официальный /'белый'/ РСТ. Это тоже + • Персонал по телефону и в магазине вежлив и корректен. Снова + • Магазин аккуратный, хоть и небольшой, но это все-же магазин, а не подвальное не пойми что. Расположен в центре (Питер), с любого спальника ехать примерно одинаково. + • Ценник хоть и не выходит за рамки разумного, но на мой взгляд находится на грани. Это — •Эквайринг. Это уже жирный — Сделайте с этим что-нибудь, а?