Радуют цены магазина. На сайте маловато параметров для фильтрации товаров. В моём случае, заказывала 2 ноутбука, привезли НЕ вскрытые коробки. Т.е. от производителя по дороге ко мне ни кто ни чего не трогал и не смотрел. Оба аппарата работают, соответствуют указанным параметрам, все циферки и буковки совпадают-на корпусе, на коробке, в документах. О доставке. Случилось так, что изначально доставка требовалась во второй половине дня (15-19). Утром, в 10:56 мне позвонил курьер и обещал быть через 1-2 часа. Я изменила свое расписание, подстраиваясь. Имея необходимость отлучиться с адреса на час я обратилась в магазин по телефону. Ни кто мне не перезвонил. Курьер прибыл в 16:15, но меня уже не было. Но этот вопрос мы уладили и курьер приехал второй раз в 19:15. Претензий по этому делу у меня нет. Интерактивные консультации. Была у меня пара-тройка вопросов к магазину и я воспользовалась этой службой. 1 раз. Ярлык горел зеленый. Я ввела свое имя и поприветствовала консультанта первым сообщением, а вторым подробно изложила один из своих вопросов. После 20+ минут ожидания служба ушла в офф... Имя оператора я, к сожалению, не запомнила. 2 раз. Повторив все манипуляции, как в 1ый раз, я получила ответ. Но! Вопросы, касаемые скидок, дисконтов и прочего вызвали затруднение у оператора. Итоговым ответом была фраза: '...я не знаю. я сама из костромы...' Как это связано - я так и не поняла. Телефоны магазина. (495)6620843 Долго 'висишь', в итоге сбрасывают. По этому номеру так и не дозвонилась. (495)9849171 Отвечает оператор. Выслушивает вопрос. Переключает на Москву. Длительное ожидание. Сброс. Вопрос остается не выясненным. 'или мы перезвоним Вам' Служба принимает заявки с указанием удобного времени для обратного звонка. Заказывая эту услугу я указала текущий час. Мне перезвонили минут через пять. Я объяснила ситуацию с доставкой. Мне обещали все выяснить и помочь. Просили ожидать звонка из службы логистики. Звонка не было. В итоге курьер приезжал дважды.