Покупал монитор (заказ 267920). Проверив на скорую руку повез домой, где при небольшом освещении и обнаружил в нем несколько неприятных моментов и главное около десятка битых пикселей. На следующий день привез сдавать обратно. Служащие отдела сервиса с пониманием отнеслись к вопросу и даже притушили свет в магазине, для проверки на вышедшие из строя пикселы. Их было обнаружено даже большее количество чем я насчитал дома. Через несколько дней, после экспертизы получив возврат денежных средств, заказал монитор другой марки. Второй (заказ 270505), так же брал самомвыовзом, доставка в магазин задержалась на 1 день позже обещанного о чем меня проинформировали достаточно вовремя. Доставка пришлась на праздничный день 8 марта, при разговоре с оператору call центра был задан вопрос, по какому графику работает магазин в праздник, по укороченному или обычному. Ответ был - работает как обычно. Ну вроде русский язык для меня родной и руководствуясь этим, как и здравым смыслом, я делаю свои праздничные дела и вечером около 19 часов подъезжаю на Гончарную. Где мне радостно сообщают, что магазин через несколько минут закрывается, и обычным для них сегодня является график выходного дня, т.e, как следует проверить у меня времени не будет. На следующий день уже, после спокойной и тщательной проверки, покупка была совершена. Пользуясь случаем передаю 'привет и благодарность' работникам call центра, за потраченное мною время праздничного вечера! И напротив искреннее отношение и профессионализм менеджера по сервису Константина, скрасило неординарную для меня ситуацию возврата бракованного товара.