Впечатление смешанное, но видно, что ребята стараются. Купил через инетмагазин жесткий диск, выбрал самовывоз с Гончарной. Все было четко мне отзванивались, сказали что вечером это же дня диск будет на Гончарной, но попросили все равно дождаться конкретного звонка и отмашки приходить за диском. Я был по делам на Восстания около 6 вечера и решил зайти спросить,а вдруг уже на подъезде. И с этого периода мне не очень понравилось в ОННО, потому как на Гончарной ощущение что попал в ларек пивной: мои конкретные претензии: 1) Работники лишены всяких опознавательных знаков, я чуть к левому дядьке не подошел, чтоб осведомиться о заказе. Я не заставляю их одевать в кепки а-ля макдональдс, но хотя бы значок или повязку бы... 2) В зале все ноутбуки выключены. Непонятно, то ли это магазин-склад, то ли выставочный зал сломанных ноутов. 3) Живая очередь к консультанту. То есть, мне не смогли сразу сказать привезли ли мой заказ или нет, а сказали прямо, что я должен отстоять очередь, чтоб просто узнать. Это ладно. Но больше удивляет ситуация с непонятной очередью, когда кто-то приходит, уходит, все хотят попасть к консультанту в обход очереди. Может электронная очередь все решила бы? 4) В очереди я простоял минут 12, немного вроде, но и не мало. Также в очереди много девушек. Очень хотелось бы хоть какие-нибудь стулья. Я готов ждать, но дайте мне минимум комфорта, например, складные стулья из Икеи. Они и магазину удобны, когда нет народу, то их можно сложить. Я дождался очередь, и мне сказали, что заказ привезут завтра, заходите завтра... Странно, обещали вечером этого же второго дня, а на Гончарной так лихо дали отворот-поворот: приходите на третий день. В принципе ладно, но учитывая скорости доставки и выдачи заказа у конкурентов, ОННО надо поднажать. Я расстроенный сказал, что завтра вообще никак не могу и попросил аннулировать заказ. И вышел из магазина. Я только спустился в метро, мне позвонил менеджер, извинился и сделал бесплатную доставку на след. день. Спасибо большое!