В части оформления заказа вопросов нет. Все четко и вовремя. Но дальше не все так гладко. 16.03.13 в магазине на ул. Гончарная забрал ноутбук HP Envy dv7-7263er.На выдаче осмотрел покупку только внешне, ибо продавцы меня заверили, что есть 2 недели на проверку и если что не так - вернут деньги. Дома обнаружил ряд дефектов, собрался возвращать. 22.03.13 позвонил в магазин, объяснил ситуацию и что собираюсь завтра подъехать. Мне ответили: конечно приезжайте, с вами пообщается сервисный инженер и урегулирует вопрос. Но по приезду 23.03.13 все оказалось совсем не так: Продавец мне заявил, что сервисного инженера сегодня не будет, и по их правилам они заберут у меня ноутбук на диагностику от 10 до 45 дней. И только после вынесут решение о замене или возврате денег. Споры о их заявлениях при покупке и телефонном разговоре ни к чему не привели, так что я забрал ноут и поехал проч. Ноут покупался в подарок и ждать 10-45 дней возможности нет. Придется дарить с косяками :( Не ведитесь на слова продавцов о 2 недельном сроке на проверку. Проверяйте все 'не отходя от кассы' и повнимательнее. «Сладкие» заверения о Ваших правах лишь предлог побыстрее Вас спровадить. А дальнейшие возможные проблемы – Ваша забота. А лучше покупайте технику в проверенных местах. Где Вам расскажут/покажут все как надо и от своих обязательств не откажутся. Возможно через неделю повторю данный пост, ибо не затерялся на фоне слащавых отзывов тех, кто не сталкивался с возвратом и гарантией в этом магазине.