Заказ 158140 В воскресенье купил, в понедельник 13:30 проверил статус заказа на сайте и получил LOST. Зашел на страницу товара, нет в наличии. А позвонить и сообщить об этом слабо? Блин как знал что потеряю время и точно! Так что верьте отзывам, сам решил отписаться. Добавляю 2 звезды. Одну за то что звонок все таки был + одну за то что вечером все таки позвонили и сказали что руководство просило разобраться. Господа продавцы! Если вы звоните с номеров, на которые невозможно позвонить и которых нет на вашем сайте (я про +7(499)346-21-98 ) Мне пробивался ваш звонок на вторую линию, но я решил перезвонить сам. Вы на него звонить пробовали? А почему бы вам не сделать повторный звонок? Почему бы не известить смс сообщением что товара вдруг не стало? Я считаю что это не проблема. Работайте над собой, одни и те же ошибки в отрицательных отзывах. Может и хороший магазин, но не в моем случае...