Ложка дегтя магазину ОННО. Сделал заказ 26 ноября через сайт: Ноутбук Toshiba Satellite L850-B1S заказ №230458, 30 ноября позвонил в магазин и узнал, что мой заказ давно уже поступил (я вообще-то надеялся, что мне сразу сообщат, ну да ладно). На второй день работы ноутбук отказался загружаться и 3 декабря сдан в магазин, обещали решить проблему в течение 10 дней. 19 декабря (спустя 15 дней) получил уведомление, что устранить проблему не удалось и предложение заказать другой товар. Просмотрел на сайте - похожие модели либо классом ниже, либо на порядок дороже. Выбрал дешевле и сделал заказ 22 декабря (заказ №241228). Уведомление о получении товара получил 28 декабря (спустя 6 дней вместо обещанных трех). Результат: покупка нового ноутбука заняла больше месяца и купил в итоге не то, что хотел. Из плюсов магазина - удобство выбора и заказа через сайт, цены заметно ниже, чем в других магазинах.