8 октября 2009 года заказал в onno.ru ноутбук Acer Aspire 1810t. После снятия упаковочных материалов обнаружил неприятный косметический брак - пластиковая рамка слева была не до конца подогнана к экрану. Соответственно - получилась огромная щель для сбора были и мусора, из которой, кроме того, еще и шел довольно яркий свет. Буквально через 15 минут позвонил в магазин. Сказали без внимания это не оставлять и везти товар для возврата денег или обмена. На следующий день началась котовасия. Первым делом на месте мне предложили заделать эту щель, цитирую, 'ЧЕРНОЙ НИТКОЙ'. Я уже было решил закрыть глаза на этот недостаток и забрать покупку в таком виде, но после того, как продавец-консультант со страшной силой попытался прижать пластиковую рамку к экрану (безуспешно) - этот экземпляр я решил себе все-таки не оставлять. Ноутбук забрали. Сказали, что их на складе больше нет, поэтому нужно ждать, когда он появится снова. Дальше были ежедневные звонки, где меня кормили вкусными завтраками про 'отозванную партию', про то, что 'начальство запретило заказывать эту модель' и прочее. Проверить, есть ли он на самом деле на складе, мне не составило труда. Просто позвонил как обычный покупатель и якобы заказал эту же модель. Мне ответили: 'Да, на складе есть, приезжайте-платите-берите' (это же было написано на их сайте). После этого я поведал оператору свою истинную историю и спросил, почему товар на складе есть, а мне неделю уже лапшу вешают, что его нет и никак не могут заменить бракованный экземпляр. В ответ прозвучал невнятный бубнеж. Сказали позвонить по тому же вопросу в понедельник (была суббота). В понедельник попросили приехать в среду. Во вторник позвонили и предложили возврат денег, так как представители Acer щель браком не признали. Заменить ноутбук на другой отказались, потому что, цитирую, прежде чем заказывать новые им нужно 'ЕЩЕ ПРОДАТЬ ЭТОТ'. Также пояснили, что когда я звонил под чужой личиной мне предлагали купить мой же ноутбук (sic!) Забрал деньги.