Сделал заказ (ID): 194078. Указал самовывоз на следующий рабочий день. Продавец позвонил почти сразу, подтвердил наличие и возможность забрать товар из пункта самовывоза на Хорошевском шоссе после 16 часов. На следующий день звоню (495) 662 08 43 примерно в 15:40 часов. - Можно забрать заказ? - Да приезжайте. - У Вас на сайте в электронном интерфейсе указан статус заказа 'К исполнению'. Это значит он готов к выдаче? - Да все в порядке. Приезжаю к 16:50, за прилавком выдачи скучает паренек. Заказ получить можно? - Нет, товар не поступил. Немая сцена. Когда будет? Может после 18 часов. Что можно сделать? - Ничего. Господа из ONNO!!! Часть вашей команды из кожи вон лезет чтобы стать клиенториентированным брендом. Но другой части работников плевать с высокой горки на Ваши усилия. Пожелания к Вам. Расшифруйте суть статусов заказов на вашем сайте и обеспечьте их достоверность, похоже даже Ваш персонал не понимает, что в данный момент происходит с заказом или не доверят данным в системе продаж. Обратите внимание - обман клиента оставляет больше неприятных последствий, чем честная информация о недоступности товара в декларируемые вами сроки.