Заказал в данном магазине ноутбук (за 30 тыс). Заказ приняли, доставка только через день. Ну через день - так через день. В день доставки курьер позвонил и приехал даже раньше времени. На этом плюсы кончились. Курьер достал ноутбук: мне показалось странным, что экран у ноутбука был сильно запылен (вероятно все же ноут где-то стоял). Над точпадом, и я и курьер, увидели вмятинку в металле. Потом, при включении и осмотре экрана я обнаружил битый пиксель. Сам курьер даже сказал: 'лично себе бы, я не брал бы такой'. После чего мы связались по телефону с руководством магазина и я обрисовал всю ситуацию. Я сказал, что считаю данный ноут товаром НЕ надлежайшего качества и брать его не буду. На что руководство магазина ответило, цитирую: 'Битые пикселы не являются браком!!!! Мы его потом никуда не сдадим'. На просьбу привезти мне такой же, но без битых пикселов - магазин ответил отказом. Перезаказ они делать не собираются. Представляю, с каким трудом мне бы пришлось возвращать товар в этот магазин, если бы я не заметил при приеме товара этого брака и купил бы ноут. В общем курьер уехал. Я позвонил в другой магазин, где при заказе такого же ноута, сразу спросил про битые пикселы. В другом магазине ответили, что если такое будет - то конечно же сделают перезаказ и никаких проблем с этим у них нет. И что конечно же, даже 1 битый пиксель - брак. Выводы делать только вам) PS Прочел ниже в отзывах про сумки к ноутам и хочу подтвердить: При заказе, я спрашивал о наличие сумки в комплекте. Менеджер мне ответил, что сумка не идет с ноутом. И даже предложил мне заказать как доп. оцию. Когда курьер приехал, то оказалось, что в комплекте идет сумка. Так что менеджеры On NO на 100% инфой не владеют.