Я купила в этом магазине( в СПб) эл.книгу Леонардо даВинчи за два дня до своей поездки в Индию, где была месяц и там выяснилось, что аккумуляторная батарея совсем не держит зарядку, т.е.всю ночь заряжаешь, а потом на 2-3 часа хватает. Обратилась в сервис ОН-НО, книгу забрали и больше ни книги, ни денег, ни звонков, полная тишина...Когда я сама звоню, мне очень вежливо отвечают-- ждите, мы вам сами перезвоним... и так уже больше сорока дней. Звоню в гл.офис в Москву--пишите претензии по почте, с гл.менеджерами не соединяют...Если и сейчас не ответят, придется звонить в общество защиты прав потребителей. Давайте уважать свое и чужое время и деньги, господа!