Грустно... Заказала телевизор для бабушки, заметьте ей 82 года, о чем я предупредила в момент заказа, надеясь на понимание сотрудников. Доставку пообещали на пятницу, но при моем звонке в пятницу объяснили, что доставка товара переносится на субботу из-за проблем с логистикой. Хорошо, все бывает, я согласилась. Волнуясь о времени доставки, я снова позвонила в магазин в субботу с утра. Молодой человек заявил, что 'курьер уехал с товаром', а через два часа этот же сотрудник позвонил, сказал, что товар не приехал и доставка будет только в понедельник после 16-ти. Принес глубочайшие извинения... но зачем было врать? Почему нельзя сразу предупредить, что нет уверенности во времени прибытии товара? Конечно, я отказалась от заказа, жалея не столько потраченного времени, сколько ожиданий моей бабушки и ее нервов. До этого инцидента никаких проблем с магазином не было, четко и без проблем.