Хотел (это было 13.11.2011) в 'ON NO' заказать планшет lenovo thinkpad tablet. Общался с сотрудником по имени Илья. В процессе разговора я решил уточнить не будут ли мне чинить препятствий, если планшет мне не подойдет и я захочу его сдать (такие веши, как удобство рукописного ввода быстро оценить нереально). Вообще-то такое право есть по закону (Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1), но к сожалению, на практике часто сталкиваешься с тем, что продавцы/менеджеры всеми силами это отрицают. Так было и на этот раз. На все ссылки на существующий закон Илья упорно говорил одно и то же - покупка в магазине 'ON NO' не попадает под действие закона - так как я могу проверить товар при получении (хотя курьеры, как известно, дают проверить только наличие внешних повреждений) - по сути происходила подмена понятия интернет-магазина. В конце концов, Илья прямо мне сказал, что если я рассчитываю на такое право, то лучше покупать в другом месте. Ну что ж, если позиция руководства магазина совпадает с мнением Ильи, я, возможно так и поступлю. Можно конечно, купить и надеятся, что все будет хорошо, или потом судиться, при необходимости сдать не подошедний товар и сопротивления магазина, но это трата времени/сил и т. д.