Заказывали монитор (заказ №32477) LED 24 Iiyama XB2472HD-1. Забирали самовывозом. Всё было нормально до того момента, пока не привезли товар к себе на склад. Такого убого и замшелого б/у товара, мы не видели очень и очень давно. Весь в царапинах, проводах связаны какими-то грязными резинками, пакеты, в которых должны находится провода, вообще отсутствуют. Мы были не то, что в шоке, а хочется слово покрепче использовать. Причем ON NO является официальным дилером Iiyama. Но это было бы ещё полбеды. Нам заявили, что вернут нам деньги только дней через 10, когда проведут экспертизу и это с учётом того, что покупка была за НАЛ. Господа, я могу всё понять, но такого похабного отношения к клиенту, я ещё не видела. Я лично отпишусь в представительство Iiyama, с просьбой объяснить, почему один из его дилеров (а их всего двое), поставляет их товар в подобном виде. Посмотрим, насколько быстро рассмотрит заявку с претензиями ваш отдел Рекламации и насколько быстро мы получим назад свои деньги.