Я размещала заказ 265622 от 20.02.13. Менеджер подтвердил наличие и возможность самовывоза на следующий день. 21.02.13 я позвонила сама и мне обещали перезвонить. В 16.00 мне перезвонили и сообщили, что товар потерялся на складе и его могут не привезти. Я не поняла такую постановку вопроса и связалась с другим сотрудником сама. Мне объяснили, что менеджер ошибся и принял заказ, не имея его на складе. При обзвоне других интернет магазинов я выяснила, что товар этот есть, но на транзитном складе и доставка возможна через 5 дней. Предложений здесь подождать - не было. Это наводит на мысль о намеренно заниженных ценах и невозможности поставки ни при каких условиях. Вывод - я осталась без подарка, если бы я не позвонила сама, то у меня не осталось время искать что-то другое. Сегодня мне привезли бытовую технику из другого интернет магазина, в срок.