• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • onno.ru
  • Отзыв №947557
onno.ru

onno.ru

  • Сайт: onno.ru



Ma
Makhmoudova Malika оценил 02.02.2016
Оценка:
Казалось, все идет как надо, пока не оформила заказ
Я выбрала компьютер Lenovo IdeaPad E50-80 80J2020URK. Перед выбором компьютера, неоднократно консультировалась со специалистами onno.ru. Поскольку никогда ранее не видела эту модель и не нашла ее ни в одном магазине, я попросила подъехать в интернет-магазин и посмотреть модель перед покупкой. Мне ответили, что это невозможно, единственный вариант - дождаться курьера, посмотреть модель при нем и приобрести. Внешний вид модели и все параметры я тщательно обсудила перед заказом с консультантами. Моему удивлению не было предела, когда в итоге курьер мне привез модель, отличающуюся внешне от фото на сайте (в частности, модель на фото имеет глянцевую поверхность), а также не имеющую никакого наименования IdeaPad ни на самой модели, ни на коробке, ни в документации. Курьер, оказался абсолютно некомпетентен в этих вопросах, ничего не смог пояснить. Более того, курьер был довольно вежливым по телефону, но, как только обнаружилась проблема, повел себя по-хамски, обвинил меня в том, что из-за меня потерял время и потребовал оплату, в том числе за потерянное время! Набрав консультанта компании тут же по телефону, я также столкнулась с некомпетентностью. Консультант не смог пояснить, чем отличаются две модели друг от друга, как получилось, что мне привезли не ту модель. Единственное, что он смог сделать - обещал зафиксировать мою жалобу так, что мне перезвонят в понедельник (доставка была в субботу). В понедельник никакого звонка я так и не дождалась. Мне так никто ничего не смог пояснить, а я в итоге должна самостоятельно возвращать модель в магазин. Транспортные расходы на доставку не никто не вернет, да еще и возникнут дополнительные расходы при возврате товара. Возмущена безответственным отношением сотрудников компании к покупателям и к своей работе!
Я выбрала компьютер Lenovo IdeaPad E50-80 80J2020URK. Перед выбором компьютера, неоднократно консультировалась со специалистами onno.ru. Поскольку никогда ранее не видела эту модель и не нашла ее ни в одном магазине, я попросила подъехать в интернет-магазин и посмотреть модель перед покупкой. Мне ответили, что это невозможно, единственный вариант - дождаться курьера, посмотреть модель при нем и приобрести. Внешний вид модели и все параметры я тщательно обсудила перед заказом с консультантами. Моему удивлению не было предела, когда в итоге курьер мне привез модель, отличающуюся внешне от фото на сайте (в частности, модель на фото имеет глянцевую поверхность), а также не имеющую никакого наименования IdeaPad ни на самой модели, ни на коробке, ни в документации. Курьер, оказался абсолютно некомпетентен в этих вопросах, ничего не смог пояснить. Более того, курьер был довольно вежливым по телефону, но, как только обнаружилась проблема, повел себя по-хамски, обвинил меня в том, что из-за меня потерял время и потребовал оплату, в том числе за потерянное время! Набрав консультанта компании тут же по телефону, я также столкнулась с некомпетентностью. Консультант не смог пояснить, чем отличаются две модели друг от друга, как получилось, что мне привезли не ту модель. Единственное, что он смог сделать - обещал зафиксировать мою жалобу так, что мне перезвонят в понедельник (доставка была в субботу). В понедельник никакого звонка я так и не дождалась. Мне так никто ничего не смог пояснить, а я в итоге должна самостоятельно возвращать модель в магазин. Транспортные расходы на доставку не никто не вернет, да еще и возникнут дополнительные расходы при возврате товара. Возмущена безответственным отношением сотрудников компании к покупателям и к своей работе!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
161 отзыв
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
127 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru