В мае 2011 года приобрел в магазине Выборга ноутбук HP, в июле того же года первый раз сдал по гарантии в ремонт (очень часто не работают USB порты пишет что не опознано устройство) вернули с гарантийного ремонта через 10 дней в сервисном центре ничего не нашли вроде все работает. На период ремонта на подмену дали другой ноутбук. Вчера опять отнес в магазин с той же проблемой надоело мучиться. На этот раз попросил подмену на период ремонта (ноутбук нужен для работы каждую минуту) в магазине заявили что в этот же день он будет в сервисном центре и после того как они определят неисправность дадут на подмену другой. Прошло 1,5 суток звоню в магазин говорят что ноутбук прибыл в сервисный центр и нужно время для определения неисправности. Оказывается я не первый у кого проблемы с этим магазином, у всех одно и тоже, торгуют неисправной техникой, а потом выкручиваются как могут, рассчитывая на 'русское' авось. Зарекся и всем рекомендую ни когда не связываться с магазином OnNo в Выборге. Читая отзывы в других регионах такие же проблемы