Коллега по работе попросила заказать для неё внешний жесткий диск. Диск нужен был до субботы, так как в субботу она уезжала на 2 недели. В среду позвонил в ON NO и спросил, если оформлю сегодня заказ, то когда смогу получить? Менеджер ответил, что в четверг, крайнее - в пятницу. Меня устраивало. Оформил заказ через интернет-магазин. Никто не перезвонил. В четверг позвонил им сам, чтобы узнать в каком состоянии заказ. Менеджер сообщил, что диск уже привезли в пункте выдачи товара и я могу его забрать по адресу Хорошевское шоссе, 32к1. В пятницу в 17 приехал к ним и узнал, что, оказывается, товар еще не привезли и привезут в лучшем случае в субботу. На мой вопрос почему мне по телефону менеджер сказал, что товар уже на месте, получил от специалиста службы доставки обескураживающий ответ: так менеджеры же у меня не осведомляются о наличии товара. о_О Ну, блин, здорово. То есть их менеджеры от балды лепят покупателям, что товар на месте, не проверяя эту информацию. Причем кроме меня там сидел еще один человек, которого точно также обманули. Только его товар обещали привезти после 18 и он ждал свою покупку. Короче, благодаря их высочайшему сервису коллега чуть так и не осталась без диска. А он был нужен в качестве подарка отцу. Сегодня уже воскресение. До сих пор никто не позвонил узнать, приеду ли я за товаром. Хотя не факт, конечно, что его привезли. В общем, если вам надо что-то купить к определенному сроку или вы не готовы тратить свое время, чтобы по 50 раз кататься к ним в магазин на Беговую и узнавать, привезли все-таки ваш заказ или нет, то лучше не обращайтесь в этот магазин.