Купил смартфон Acer Cloud mobile 10 июня. В скором времени обнаружил, что он самопроизвольно отключается несколько раз в день, батарея разряжается слишком быстро (со 100 до 30 % за 4 часа ожидания). Привез обратно 14 июня, взяли на экспертизу и вернули... 26 июня! После многочисленных звонков и просьб поторопиться, ведь телефон был совсем новым! Что же они делали в сервисном центре так долго? Перепрошивку! Почти две недели. А приехав домой с «отремонтированным» смартфоном, я обнаружил повреждение в виде небольшой царапины на внутренней стороне экрана. Ехать снова в этот проклятый магазин и устраивать скандал нет ни времени, ни желания — все равно не доказать, что царапина появилась после гарантийного ремонта. В итоге — купил новый смартфон, который оказался неработоспособным, две недели его держали в сервисном центре, чтобы перепрошить, испортив при этом экран. Друзья, не рискуйте, лучше взять подороже, но в приличном магазине.