Заказал нетбук ASUS 1005HAG, по цене выбор пал именно на этот магазин. На следующий день в указанное время подъехал курьер на работу. Распоковали нетбук, осмотрели, вроде всё нормально. На просьбу включить и проветить курьер ответил, что первое включение это очень долго и у него нет времени. В итоге, как оказалось нетбук сломан + как выяснелось в итоге не имел всех наклеек наличие которых предусмотренно заводом-изготовителем, из чего можно сделать вывод, что нетбук ранее открывался и возможно попросту возвратный. Сразу после обнаружения неисправности(примерно 20 мин. после отъезда курьера) позвонил в магазин, сказал приехать, приехал. В итоге забрали нетбук на якобы экспертизу на 10 дней. За эти 10 дней цена модели выросла на 3000р. и в итоге по истечению срока мне отдали деньги, на моё пожелание о замене товара на аналогичный ответили отказом, тупо мотивировав тем, что он теперь стоит дороже. Итог: хотел порадовать себя и купить вещь, которую давно хотел. Вместо этого получил кучу гемороя, мотание к ним через всю Москву и остался без нетбука. Омерзительное отношение к клиенту, по моему мнению.