Заказывала в этом интернет-магазине электронную книгу ONYX BOOX i62 ML Aurora. Заказ сделала в пятницу, сказали, что книги сейчас нет на складе в СПб, но она есть на складе в Москве и во вторник будет в Петербурге, по ее прибытии магазин должен отзвониться и я смогу ее забрать со склада. Во вторник звонка не последовало и в среду я позвонила в магазин сама. Оператор ответил, что книга должна прибыть в пятницу (т.е. через неделю после моего первого заказа). В пятницу мне опять никто из магазина не позвонил. Созвонилась с ними сама и узнала, что оказывается эта модель книги у них в магазине на данный момент отсутствует и будет только в феврале месяце. Предложили заменить заказанную книгу на ONYX BOOX i62 M Captain NEMO. Мне нужна была книга обязательно с подсветкой дисплея, в первоначальном заказе она имелась. Я спросила, есть ли в заменяемом варианте эта опция. Сотрудник магазина заверил меня, что подсветка присутствует и в этой модели. Уже не особо доверяя данным магазина, я решила проверить в интернете характеристики предлагаемой книги. Подсветки не оказалось. После такого обслуживания пропало всякое желание заказывать у них что-либо.