Впечатление,что в клиентах магазин не нуждается, НЕ СОВЕТУЮ!!!
Эпопея началась 4 сентября в четверг, заказывал телевизор. Мне перезвонили и сказали что товар будет 8-9го, с 9го перенесли на 11 сентября, с 11 сказали 100% на 18е, в этот день позвонил менеджер, извенялся называл какие-то проблемы и т.д.и пообещал 200% на 25 сентября. Сегодня 27 сентября, товара и даже звонка я так и не дождался. Короче какая-то полуподпольная организация, почти месяц прошёл!!!!!!!!! Как-то на сайте оставил запрос перезвонить с 10.00 до 14.00, перезвонили в 16.20, так зачем интервал придумали если звонят в удобное для себя время???? Не понятно!!!!!Нормальные магазины такого себе не позволяют, так что выводы делайте прежде чем что-то заказать в ON-NO.