20 февраля приобрел в магазине на Трифоновской ceтевой HD-плеер BBK NP101S. По возвращению домой понял, что ошибся, выбрав предыдущую версию устройства, не поддерживающую уже приобретенный диск SATA. В связи с этим коробку с покупкой не открывал, устройством не пользовался, чтобы не испортить товарный вид. В первый же рабочий день после праздников, 24 февраля, я попытался сдать обратно купленный мой товар, воспользовавшись услугой Money Back, для чего написал заявление по выданной мне форме, сдал плеер в гарантийный отдел и получил взамен квитанцию №598. Мне пообещали, что со мной свяжутся после проверки устройства гарантийным отделом и принятия руководством магазина решения о возврате. 5 марта я позвонил в гарантийный отдел сам и узнал, что устройство прошло проверку, товарный вид сохранен, я должен ожидать решения. Сегодня, 9 марта я еще раз позвонил в магазин и выяснил, что в возврате мне было отказано по причине заполненного гарантийного талона. Надо сказать, что в условиях услуги Money Back, опубликованных на сайте OLDI эта оговорка присутствует («…услуга не распространяется на <,…>, продукцию с заполненным фирменным гарантийным талоном»). В данном случае по закону магазин имеет право отказать в возврате товара. Вопрос в другом: зачем нужно было в течение двух недель тратить мое (и сотрудников магазина) время, если решение об отказе было известно с самого начала? Получается, что любой технически сложный товар, на который не распространяется требование свободного возврата в Законе об охране прав потребителей, продается с гарантийным талоном, заполняемым Продавцом, что автоматически делает невозможным его возврат даже при наличии доброй воли Продавца. Действия магазина считаю законными. Покупать что-либо в OLDI больше не буду.