2 октября 2012 года купил медиаплеер на Нагорной, приехал домой и понял, что он мне не подходит, решил 3 октября поменять его на другой или воспользоваться услугой moneyback, предварительно позвонив по главному телефону и убедившись, что это реально сделать при наличии документов и т.д. и т.п. Все у меня было в порядке со комплектом и документами. Но приехав в магазин мне сходу сказали, что товар обратно не примут, т.к. медиаплеер являеться технически сложным устройством. Я им объяснил, что в главном офисе мне сказали, что его без проблем поменяют на другой с доплатой или вернут деньги, но они сделали непонимающие лица и проигнорировали меня, тупо уставившись в коробку с медиаплеером. Я решил поехать домой и еще раз убедиться, что мне его могут поменять. Опять же мне сказали, что поменять можно, я сказал, что уже пробовал менять, но результат оказался отрицательным, у меня спросили номер накладной и дату когда покупал его. И про меня просто забыли! И вот прошло уже достаточно много времени, теперь его точно никто не будет менять, будет он у меня валяться на антресоле пока я его не выкину. Даже на форуме нет ответа. Магазин походу просто умер! И еще до этого случая я заказывал в интернет-магазине монитор, который привезли с битым пикселем, хотя они утверждают, что все оборудовние которое они продают, проходит тщательную проверку. Теперь я в этот магазин не верю и буду пользоваться услугами другого магазина.