Всё началось с того что месяц назад жизнедеятельность моего компьютера прекратилась. Так как большинство комплектующих моего аппарата в двух экземплярах (HDD, память, видеокарты)под подозрение попали мать,процессор и блок питания. Мать на гарантии была сдана в сервисный центр ОЛДИ заключение:работоспособна. Следующим был блок питания проверить не смог приобрёл новый - результат тот же,вывод погиб процессор (тестировать в ОЛДИ отказались даже за деньги т.к. прошла гарантия). И вот накопив необходимую сумму 9 июля я становлюсь счастливым обладателем камня Core 2 Quad Q-8300 box. Настал час блаженства....? А результат тот же. Звоню в ОЛДИ:не проблема приезжайте. 13 07 2010 еду. Мамку сдаю в сервисный центр на повторное тестирование и интересуюсь по поводу возврата процессора. Вам необходимо написать заявление на имя Ген.директора, пишу,но ответ будет скорей всего отрицательный вежливо предупреждает меня менеджер по возврату Головкин А.И. Объясняю, что приобрёл камень из-за неквалифицированности сотрудников сервисного центра давших неправильное заключение о работоспособности матери (на тот момент сомнения её здоровья уже отпали) а два одинаковых по сути камня(предыдущий Core 2 Quad Q-8200) мне просто не к чему. Позвоните в пятницу (16 июля)вопрос не сложный к пятнице будет решён.Звоню в сервисный центр интересуюсь здоровьем матери: больна будем лечить. Звоню по поводу камня менеджер Максим информацией не владеет а связаться с отделом возврата у него никак не получается не кого на месте нет ну да и понятно рабочий день чего на месте то седеть зарплата-то и так идёт.Перезваниваю через час всё тот-же Максим, результат тот-же.Ещё через час: Звоните через 10 дней и не отрывайте нас от работы....Гудки. Вот я и хочу спросить стоит ли из-за сто рублёвой выгоды портить себе нервы, в Москве много других магазинов,есть из чего выбирать так-что мой совет прежде чем стать клиентом ОЛДИ подумайте!Стоит ли? Правда до этого был несколько раз клиентом ОЛДИ но теперь вряд ли буду.