Часто закупались в ОЛДИ как юр. лицо, собственно почти вся техника в офисе из ОЛДИ. В октябре 2015 года приобрели ноутбук Dell Inspirion для работы. Когда запустил его, сигнал WiFi очень плохо ловил. Отдал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней сказали что не так встали драйвера, сейчас все исправлено и отдали ноутбук. Довольный, включаю ноутбук и... проблема никуда не делась, вай фай очень слабый (проверялось все на других устройствах и в непосредственной близи от роутера). Опять понес, забрали. Через месяц стал звонить (ноутбук то нужен, все таки для работы покупался), сказали что для юр лиц ремонт до 90 дней происходит!!! Отдали только в начале 2016 года, после праздников. Сообщили что был заменен блок питания и сетевой адаптер, но когда начал пользоваться ноутбуком сигнал WiFi стал периодически пропадать!! прошло больше 3-х месяцев, за это время воспользоваться ноутбуком не удалось!!! 3 МЕСЯЦА!!! не предложили поменять, ни отдать деньги... Написал претензию, ждем ответа (уже 5 дней прошло, никто даже не перезвонил). Надеемся на возвращение денег! Конечно обидно, особенно когда ты постоянный клиент, а к тебе такое Хамское обращение.