02.11.11.На Нагорной был куплен телевизор Thomson T19E31U.Проверяли в магазине только через HDMI вход (какой то фильм с видео плеера),а проверку и настройку телевизионных каналов не производили,сославшись на то,что отсутствует ТВ-антенна !!!!!!.Дома оказалось,что очень плохое качество изображения с тв антенны(двойное изображение,ч/б , 'снег') Хотя другой телевизор показывает отлично. 07.11.11 Обратился в гарантийный(сервисный центр)там объяснили,что я не умею нажимать на кнопки.На мою просьбу, настроить телевизор здесь, на приемки, согласились неохотно.После настройки приемщиком сервиса, телевизор также плохо показывал.Приняли в ремонт,сказали ждать звонка(ремонт до 45 дней).У меня есть несколько вопросов: 1.Почему не делается пред продажная подготовка по выявлению дефектов. 2.Почему нет ТВ-антенны в магазине,проверку телевизора сделать невозможно. 3.Если продали некондиционный (новый) товар,верните деньги сразу и ремонтируйте хоть год. 4.Почему должен ждать окончание ремонта, испытывая некий дискомфорт(купил телевизор и сразу в ремонт). Чек №00000471667.