Я в шоке 28.01.12г. купил в 'ОЛДИ на Трифоновской' ноутбук Леново, 28.02.12г. сдал ноут в гарантийку(не включался) после его осмотра на предмет видимых повреждений удостоверивщись в их отсутствии сделали запись в квитанции о приемке на ремонт о наличие следов эксплуатации(девушка пользовалась дома месяц не каждый день, о каких следах эксплуатации идет речь), прочитав эту запись я настоял чтобы ноут осмотрели ещё раз и сделали запись что механических повреждений нет, стикеры не повреждены(стикеров вообще нет но в квитанции написанно что повреждении стикеров ведет к отказу в гарантийном ремонте) 29.03.12г. приехал забирать товар из ремонта и не узнал ноут, рамка обрамляющая клавиатуру вся в царапинах, гарантийщик протёр их влажной салфеткой, следы, царапины остались, после чего он мне сообщил что это у меня было и это следы эксплуатации о которых сделана запись в квитанции, как будто я ноут свой не знаю месяц эксплуатации какие могут быть царапины на рамке клавиатуры по всему периметру, понятно что её снимали при ремонте и поцарапали. Написал притензию в магазине с возможными вариантами решения проблеммы: устранить дефект(заменить рамку клавиатуры), компенсировать полученный ущерб, заменить ноут или вернуть деньги. Жду ответа посмотрим что будет дальше, да чуть не забыл ноут был фирмы Леново и в свою гарантийку они принимали его с большой неохотой, настойчиво советовали мне самому отвезти в гарантийку Леново, пулучается так я Вам деньги заплатил и на этом всё дальше уже моя головная боль с гарантийным ремонтом - здорово получается. :)) Советую Вам воздержаться от покупок в данном магазине, ну а если уж столкнулись с аналогичной проблеммой то тщательнее описывайте товар сдаваемый на ремонт вплоть до мельчайщих подробностей(указывайте наличие или отсутствие затертостей, шероховатостей) а лучше делайте качественное фото товара. Понятно что я больше в 'ОЛДИ' ничего покупать не буду, хотя у меня есть дисконтная карта, да и куплено было товара не мало.