Случилось так, что у меня сломался жёсткий диск, приобретённый на Трифоновской. Мне отказались его поменять, предложив лишь деньги. Я их взял в надежде купить новый винчестер. Но по не зависящим от нас причинам (дожди в Таиланде) цены на жёсткие диски выросли втрое. Я остался без первого жёсткого диска. Когда у меня фактически следом забарахлил - выбросил ошибку о SMART - следующий купленный в Олди винчестер, я сначала внимательно изучил их гарантийные обязательства. Они не предусматривали возврат денег, но только «бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар». Со спокойной совестью я сдал винчестер на диагностику. Больше я его - а он был совершенно работоспособен - никогда не видел. У меня его отобрали со словами 'он неисправен' и опять предложили вернуть деньги. По существовавшим на то время ценам на полученные деньги я смог бы купить только винтики для крепления винчестера. Далее последовала многомесячная переписка с Исполнительным директором ЗАО «ОЛДИ», в ходе которой он мне доказал, что интересы компании, выразившиеся в получении 200% прибыли от обмена в компании-производителе моего жёсткого диска и дальнейшей его продаже, неизмеримо выше интересов отдельно взятого покупателя. Мне отказались не только обменять жёсткий диск на точно такой же из числа продававшихся в Олди, утверждая, что он совершенно другой, только потому, что в его артикуле другая 'заковырка', но и отказались вернуть мой винчестер. Не предоставили доказательства того, что мой жёсткий диск действительно неисправен. Не исключено, что на самом деле он был совершенно 'здоров' и тут же был пущен в продажу в погоне за сиюминутной прибылью. Я мог бы обменять свой жёсткий диск у производителя самостоятельно, ничего не потеряв в деньгах. Но имел неосторожность поверить ложным гарантиям фирмы Олди. Более я с ними дела не имею. Я закупался там более 5 лет, моя карта имела максимальный статус. Но после того, как на до мной столь изощрённо поиздевались, ноги моей там более не будет!