положил товар в корзину, оформляю самовывоз с Семеновской набережной. Сайт пишет: 'Ваша заявка №842629 оформлена'. Никто не звонит. Сам звоню - 'У нас произошел технический сбой, оформите заново'. Оформляю заново. На почту приходит письмо: 'Спасибо за ваш заказ! Он будет ждать вас в магазине OLDI по адресу: м. Электрозаводская, 105094, Семеновская набережная 3/1 к. 4 до 14.01.2014 16:14:30.'. На сайте же выводится наличие товара только в других магазинах. Звоню снова уточнить. Оператор после длительного ожидания сообщает тоже самое, что написано на сайте, а содержимое письма аргументирует проблемами с сервером. Спрашиваю когда смогу получить товар в указанном мной магазине. На что получаю ответ: 'Мы не перевозим товар между магазинами'. При этом на сайте написано, что ближайшая дата доставки 12.01.2014 в пункты выдачи и магазины. Гениально.