О магазине знаю давно, интуитивно ему доверял. Решил собрать компьютер. Неделю выбирал, в итоге определился, добавил все в корзину и замечаю, что цены на каждый товар отличаются. После звонка оказалось, что 'это мы просто не успели поменять цены на сайте', к 20 тысячам добавилось примерно 1,5. Ладно, попросил перезвонить администратора, чтобы оставить жалобу, так никто и не позвонил. В итоге, как в России часто бывает, смирился и купил все, что хотел. Теперь интереснее - гарантийный отдел. Полетела материнка через 3 недели после покупки. Отнес в СЦ - приняли, квитанция №РО00017840 от 27 сентября 2012 года. Мурыжили ее до 25 октября, т.е. почти месяц, и вернули с заключением 'негарантийный случай'. Все, пояснений никаких не добиться, жалобу нужно приносить в письменном виде с 10 до 17:30 в будний день, когда большинство людей работают и не могут ездить передавать бумажки. По симптоматике материнки (которая, кстати, стоит 7 тысяч) понятно, что в ней КЗ, для его обнаружения даже ничего не отпаивали, т.е. по сути не делали ничего, и это за месяц. Как они там определяли гарантийность случая непонятно. В общем, накопил в магазине покупок более чем на 30 тысяч, больше ничего дороже кулера там не куплю, друзьям тоже самое посоветовал.