Позвонил в магазин для того, что бы уточнить описание товара 'Зарядное устройство для мышек Apple ArtWizz Magic Mouse Induction Charger Usb (8369-ic-mm)'. Консультант, который не представился не смог внятно мне рассказать об этом продукте. На мой вопрос о том, как именно будет работать данное устройство, вразумительно ответить ничего не смог. На мой вопрос о типе аккумуляторов, с которым будет работать данное устройство, предложил мне съездить на разбор компьютеров и там приобрести что - то. Когда я попросил связать меня с более сведущим консультантом, мне стали хамить. На просьбу представиться - консультант бросил трубку. На мой повторный звонок мне предложили написать претензию на почту. Связать со старшим смены отказались ввиду его отсутствия на рабочем месте. Мой звонок в магазин был 28 марта 2012 года в районе 17.45.