Здравствуйте! Заказ номер 479699 от 16.10.2012 . Доставка должна была осуществиться 18.10.2012, очень просила доставить в первой половине дня, т.к. после 15 часов нет возможности получить. В час Х , т.е. около 15 часов позвонила узнать о судьбе заказа. Молодой человек(занимающийся моим заказом, к сожалению не спросила имя) бодрым голосом сообщил, что заказа сегодня уже не будет(по какой причине спрашивать желания не было), а вот завтра, также в первой половине дня будет однозначно. Попутно уточнила, во сколько заканчивается первая половина дня? оказывается у Ваших сотрудников она заканчивается как и у всех остальных , т.е. в 14 часов. Была приятно удивлена этим обстоятельством, т.к. уже начала сомневаться...Следующий день...т.е. сегодня...жду...в 13.30, терзаемая сомнениями не выдерживаю и звоню узнать судьбу сегодняшней доставки. Видимо сотрудник Call центра - Анастасия сообщила, что доставка едет и водитель с минуты на минуту со мной свяжется. И .......о чудо: действительно звонит...но приедет с доставкой часам к 16. Разумеется доставку отменила. Господа, я понимаю, что мой заказ не несёт Вам нереального обогащения, и наверно, с точки зрения Ваших сотрудников он не сильно значим, в плане дальнейших поставок,но , как человек работавший не один день в крупнейшей компании по продаже офисной техники, могу Вас уверить , что даже такая мелочь способна отразится на репутации компании не лучшим образом. Подозреваю, что любой сотрудник компании, позиционирующей себя как активно развивающаяся компания, способная обеспечить продажное и постпродажное обслуживание клиентов (а мы с Вами знаем, что всем интересны крупные, сетевые поставки оборудования, участие в тендерах, продажа сервиса и т.д.), любой сотрудник ТАКОЙ компании должен помнить одну истину 'Довольный клиент расскажет об этом сотне, а недовольный-тысячам...' С чем Вас и поздравляю. Вот такое впечатление Вы произвели при первой встрече... спасибо за внимание. С уважением, Журавлева О.М.