Отвратительный магазин! Если коротко, то сделав заказ через интернет, и получив его полное подтверждение, по приезде в магазин оказалось, что цены подняли и не всё в наличии. Да, и я уже давно привык, несмотря на информацию с сайта, всегда по телефону уточнять наличие и цену Теперь подробнее Заказ был сделан на 2 кронштейна 17.10.12 Стоимость позиций была 900- и 953- Пришло письмо: 'Уважаемый Михаил, Ваш заказ номер 480917 от 17.10.2012 принят. Стоимость заказа: <,em>,1 853<,/em>, руб.. Кронштейн Kromax TECHNO-1... - 1.00 шт. Кронштейн Kromax TECHNO-3... - 1.00 шт.' Сумма заказа подтверждает стоимость позиций 18.10.12 позвонила оператор, сообщила, что все позиции заказа в наличии на Электрозаводской (выбрал самовывоз из магазмна) и можно их забрать, я сказал, что смогу забрать только 19.10.12, на что девушка сказала, что заказ продлит, и подтвердила сумму заказа 19.10.12 около 20:30 я подъехал в магазин и сразу пошел к кассе, назвал кассиру номер заказа СчД-00000237146 и тут кассир сообщает сумму к оплате: 2000 с лишним (около 2100-) и говорит, что одна из позиций с витрины На все вопросы о несоответствии предлагает обратиться к консультантам Консультанты на вопрос, почему цена отличается, говорят, что 'у нас же каждый день цены меняются'!!! Подойдя к витрине с кронштейнами, я вижу, что ни одного из нужных мне кронштейнов на ней нет Ради интереса опять интересуюсь в кассе - мне говорят, что, правда, в наличии только одна из позиций, но давайте мы посмотрим вам что-то взамен - это как в ларьке Итог Я потребовал Книгу жалоб и предложений и не поленился оставить там запись Никогда этим не пренебрегайте P.s. Посмотрев сайт на следующий день, я обнаружил, что цены на кронштейны старые, не менялись, а самое забавное, что в личном кабинете в описании злополучного заказа один кронштейн по старой цене, а на другой вместо 953- составляет 1038- и в итоге сумма заказа и не та, что в присланном письме, и не та, что мне назвали в кассе