Печальный опыт общения с менеджером, купил в магазине OLDI 3, что на Малой Калужской улице, проектор BenQ MW519, через 45 дней аппарат перестал работать, связался с юристом из Московского юридического центра,договорились с ним, что если начнутся трудности с предявлением претензии, он поговорит с ними сам, и поехал сдавать аппарат,приехал в магазин и попал в '90-тые годы', сплошной беспредел,то что есть закон о правах потребителя они знают только условно,(что он есть где то), что такое ст.18 Закона РФ 'О защите прав потребителей' и ст. 21 Закона РФ 'О защите прав потребителей' они просто не хотят признавать, ну не распространяется на них этот закон, попросил поговорить их с моим юристом по телефону, просто ответили что ,'нам ваш юрист по барабану'. В итоге написал претензию -требование на имя ген. директора , теперь сижу жду ответа, а проектор нужен для работы, по этому сейчас несу убытки, следующий шаг, заявление в территориальное отделение Роспотребнадзора по ЮАО г Москвы, далее в суд.