Не хотят работать! Менеджеры по телефону 8800.... врут о наличии товара (при условии что они действительно смотрят эту информацию)
Оформила я заказ на сайте OLDI № СчИ-00000000088 02.01.2015г с самовывозом. Предварительно я звонила уточнила есть ли товар наличии. Еще интересовалась есть ли в каком нибудь магазине интересующий меня товар, что бы не ждать несколько дней пока из склада перекинут товар в магазин. В итоге все же оформила по интернету. Никто из менеджеров со мной не связался. Более того через часов 5 мне приходит смс о том что товара НЕТ В НАЛИЧИИ. Я снова звоню по бесплатному номеру 8800... что бы узнать есть ли товар в наличии, предварительно конечно же не объяснив свою ситуацию. И что вы думаете? Мне говорят товар ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, мол заказывайте. И тут я уже стала спрашивать ну как же так и объяснила свою ситуацию. На что мне не стесняясь говорят что все правильно и вообще нормально))) Товар есть в одном экземпляре, но он забронирован!!!!!!!!!! А как же вы тогда сообщаете мне о наличии товара и предлагаете заказ оформить в интернете, если товара все же нет? Забронированный товар это несколько другое, но точно не свободное наличие)))))) На что мне просто говорят что мне ничего объяснять не собираются и вообще спорить со мной не хотят))))))))) Отстойный магазин и я больше никогда ничего заказывать в нем не буду! При таком разнообразии выбора, подобным образом поступать с клиентами как минимум глупо))))